Вы владелец (управляющий) розничной торговой точки? Ваш персонал (продавцы, администрация магазина) все чаще расстраивают вас своим неумением решить конфликт? Своей неспособностью договориться с покупателем?
Сколько людей НЕ совершили покупки в Вашем магазине из-за неграмотности поведения вашего персонала? И, следовательно, вы потеряли деньги?
Выход один! И не нужно никого увольнять! Легче и дешевле научить своих людей вести себя правильно! Ведь грамотными торговцами не рождаются – ими становятся!
Теперь Вы сами сможете это сделать, даже не имея специального образования и опыта проведения тренингов. Вам не нужно нанимать штатного тренера или платить огромные деньги за внешнее обучение! Теперь вы сами, собрав своих людей, сможете провести с ними качественный тренинг по «Конфликтологии для торгового персонала».
Программа тренинга:
1.Типы конфликтов
2.Функции конфликтов
3.Модели развития конфликтов
4.Как сделать покупателя трудным.
5.Как погасить конфликт.
6.Как приобрести уверенность и поднять себя до равенства с покупателем.
7.Правила, о которых следует помнить всегда.
8.Как стать неконфликтным.
В ходе тренинга вы научите свой персонал эффективным техникам погашения конфликта. На готовых примерах разберете возможные сценарии развития тех или иных конфликтных ситуаций.
Кроме того, при покупке тренинга «Конфликтология для торгового персонала», вы БЕСПЛАТНО получите готовый раздаточный материал для проведения тренинга. А также в тренинг входит необходимая подборка тематических игр и разминок, для более качественного его проведения.
|